Баста - Не дотянуться до звезд (Remix)

Gazgolder

Gazgolder

219 М. рет қаралды1

    Жарияланды Ай бұрын

    Пікірлер: 364

    1. Виктория Крещишина

      Отец в игре - отец и в жизни! Баста - всё ровно, четко, красиво, и со смыслом. Кто-то тянется до звёзд всю свою осознанную жизнь - а кто-то уже достал звезду и хочет вернуться обратно. Дети наши звёзды - и к сожалению мы в старости их теряем а они теряют нас. Крепкого здоровья всем детям на планете и тебе старик!

      1. Yaroslav Antipov

        Теряйте детей в сво, на чужой земле. Воруйте чужие минуса у тех на которых грешите. Не замечайте скалку в глазу. 404

      2. Big Eddy

        Песня вонзит душу наш брат, хочу пожелать всем, кто читает ЦЕНИТЕ И ЛЮБИТЕ ВСЕХ СВОИХ БЛИЗКИХ! Уверен, кто слушает Васю и так это делает достойно, но при каждой возможности проявляйте эту любовь, всем МИР В ДОМ! ❤️

      3. Зевс 13

        @Илья Прощай мы про музыку здесь

      4. Илья Прощай

        обосаний отец? отец которий не може казати правду? Сикло він, а не отец

      5. Зевс 13

        Согласен

    2. Anna Dubova

      "но зачем мне боевые - разрываю холостыми "🤛 обожаю этот трек❤

      1. Karol S

        @Vladimir Otvsegoserdca это не про войну слова, если что. Это в переносном смысле

      2. Vladimir Otvsegoserdca

        🤣🤣🤣🤣

    3. Михаил

      Это круто, хороший текст давно таких не было

    4. Prodakshen

      Баста прям угадывает своими новыми исполнениями, браво🤝✊🏼

    5. Диман Брюханов

      Музыка длиною в жизнь. ✊🏻

    6. Vova 026

      Василий Михайлович красава! Отличный бит под смысл слов!👍

    7. Сергей Сергеевич

      Шикарный текст как всегда!

    8. Наташа

      Большое спасибо за песню! А мне 40 лет, к сожалению у меня дочка с ограниченными возможностями.. Я тоже создала канал, и пытаюсь как то двигаться в этом направлении, правда пока мало что получается(( Пишу этот комментарий, просто что бы пожелать вам хорошего настроения.) Главное не унывайте, всё будет хорошо! Всем удачи!)

      1. BROSCAMMER

        Поддержал подпиской🕶️

      2. Игорь Иванов

        Спасибо. Всё будет хорошо!

    9. Lipaizdes

      Очень круто и душевно☝🏾 классика нашего времени

    10. Роман Галяндин

      обожаю альбом Баса-40. Там много героев, а звучание инструментала ммм

    11. Ангар Гарант

      Этот трек хоть в оригинале хоть в ремиксе на века , есть много любимых треков Михалыча и этот смело в тот же список

    12. TARAS KOZINAK

      Молодец,Баста.Мне нравится твой рэп🤟🤘👍👍👍.ЭТО ШОК!!!

    13. Василий Михалыч

      Клип огнище! Огонь ❤

    14. GROMANN

      Сильный текст! Ну и музыка вышка)

    15. BROSCAMMER

      Это сильно, слова твоих песен в сердце 🕶️🥃

    16. Александр Соломонов

      Вышка как всегда)

    17. Константин Дрюков

      Спасибо за этот биток и текст!

    18. Lord Prinz

      Сильно, искренне, от души!!!

    19. Sarvar Abdugaparov

      С возвращением КОРОЛЬ, респект Вась 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

      1. Александр Вахрушев

        Король, ахах

    20. iNOVA

      Брат. Ты не один. Моё плечо, ближе чем ты думаешь! Я благодарен тебе. Нас остановит только смерть!

      1. Arest Terroristow

        @iNOVA чел выразил уважение , ты в другую сторону полез , как Зеля на ЧМ футбола хотел выступить , а ему сказали что у нас тут футбол , а не полит трибуна , так и здесь , человеку понравилась Музыка и исполнитель , а ты сразу все перекручиваешь . Обычно такие и бывают паникёрами которые первые бегут с пиздец. Тебе даже чел без оскорблений пожелал тебе всего хорошего , а ты желчь . Не болей друг 🎉

      2. iNOVA

        @Den Che грустно мне за тебя! Раб.

      3. Den Che

        Ну, то есть, понимание, что в Украине тебя ждёт только смерть - это, уже, хорошо!

      4. iNOVA

        @Den Che вопрос не в том где ты умираешь, а за что! Умник😉

      5. iNOVA

        @Den Che прежде чем говорить, думай! Добра тебе, уважаемый!

    21. Andrey Kokos

      Robert miles на фоне заставляет ностальгировать ещё больше...

    22. Raimonds Umbrass

      Спасибо тебе за етот шедевр 🖤

    23. О Кавказе и не только

      От души уже лет 20 как слушаю тебя чувак! Здоровья тебе и твоим близким.

      1. Vergrless Sky

        Он же лицимер, предал Украину, Слава Украине!!!

      2. RB Production

        жалко тебя...

      3. О Кавказе и не только

        @Boboi Khayrullo 😏🤝

      4. Boboi Khayrullo

        Значит мы одного поколения люди брат. Я тоже давно слушаю произведения Басты

    24. Василий Воробьев

      Крутая работа. Текст классный. В конце только как-то резко обрывается трек.

    25. алексей якупов

      Мало кто вообще понимает это текс и его смысл...... Очень тонкое посвещение детям 90х! Спасибо Вася и не скрывай эмоции

      1. АНАЛоговый кАНАЛ «АНАЛ»

        чё тут не понятного))

      2. Rа-Mass

        Он про себя читает! Что когда то его звезда горела, а сейчас она перестала гореть! Потому что он не может писать те текста которые ему по душе! Так как дядя скрудж накажет! Однажды дядя скрудж ему пальчиком погрозил уже! За трэк "Эти птицы забыли дорогу на юг" -" Здесь даже солнца не видно"! А у него семья дети! Дядя скрудж еще та мразь, которая губит таланты!

      3. Evan Weiss

        Только щас дети 90 умирают за царя !

    26. Александр Распутин

      Спасибо за творчество, на протяжении стольких лет. Очень сильно.

    27. Radomir Radomir

      Нас много брат! Братья и сестры просыпаются

      1. Den Che

        Шта!!? Кто просыпается? Ты? Братья и сёстры - это кто такие? Овца решила стать Героем сцука на! Все кто проснулся съ.бался или сел на зону за "дискредитацию армии", а Васян, как и большинство рэперов сцыкливо мнё писю. Тьфу! Блдж

    28. Azskin Green

      Реально, человек легенда.

    29. Oleg project BAREI

      На Роберта текст лёг просто супер, Михалыч как всегда на высоте!

    30. E K X

      Вася, звезды в Тебе! Внутри! ...не нужно тянутся до звёзд))))

    31. александр Какой-то.

      Четко! Умеете, МАХЁТЕ!!! 👤

    32. lexa_fara

      баста топ коментов 50 5 лимона подписчиков дотянулся до звезд

    33. YAN SHAPIRO

      Очень красивый клип. Очень! За трек отдельный респект! Мотивирует все это. Спасибо!

    34. МУ₽ЗИК

      Robert Miles, только его я услышал

      1. mike

        Он и есть)

    35. Никита Коваленко

      С оригинальным битом было круче, но и с этим имеет место быть.

    36. Yuliya Prineslik

      Текст до мурашек души 🤍☀️🧬🌍🧬🧬🧬🧬🧬🧬🧬🧬заезды дотянутся до нас 🙋‍♀️

    37. Гарик Лучший

      Всегда. Как выхожу на пробежку, включаю альбом басты-40. Каждый трек в этом альбоме, как отдельный вид искусства. Дочь огня на меня слишком эмоционально действует

    38. Артём Костылев

      Баста читка просто огонь.

    39. STUDIO VSEPROMEDIA

      У Васи второе дыхание, кайф 💪поймал музу за хвост. Что не трек сразу хит,. Хитмейкер, Маэстро

    40. Karol S

      Иду по улице, Отработала 14 часов, тело болит, холодно, темно, дождь, а я иду и танцую. Спасибо Василий. Любовь 💘

    41. Tele Quale

      🔥

    42. Bucatarul Strazii

      Хорошая песня ,слова со смыслом !!это чистый кайф

    43. morbl

      Годнота!

    44. Истина Устами Ребёнка

      текст песни не дотянуться до звёзд Не дотянуться до звёзд тем, кто Слишком устал, сбился с пути И не верит всерьёз (в солнце) Всё превращается в пыль И ветер Вселенной заставит забыть тебя Кем ты тут был (но ты вернёшься) Не дотянуться до звёзд тем, кто Слишком устал, сбился с пути И не верит всерьёз (в солнце) Всё превращается в пыль Всё превращается в пыль Всё превращается в пыль Всё превращается Мир вокруг меня - один жестокий пранк И мой карточный домик разлетелся в пух и прах Слишком много разочарований и утрат Доживи до ста, да ладно, bro, дожить бы до утра Мои награды - это траурный мемориал Я читаю, как умею - ты читаешь мне мораль Я не шёл по головам, я рук не марал И из этих мемуаров выйдет годный нуар Мне душно от себя, и от себя нужно душу отселять Но я дам себе шанс ради лучшего себя Отвечаю, жить не просто, отвечая за базар Ты смельчак? Тогда не стоило п**деть за глаза Я решительно отстал от моды Мы грешили, но другими были в их годы, эй Молодой нап**дел что-то снова Но флекс, это когда не расходится дело со словом Моя музыка пуста, муза устала и спит Она совсем не вставляет, как выдохшийся спирт Спиритический сеанс, вызов духов старины Появляется мой стиль, опираясь на костыль Но зачем мне боевые? Разрываю холостыми Мы раньше качали на улице, теперь стрелы на стриме Такие дела, ты шутишь, давай, баю-бай Установи новый шутер и там погибай Я молюсь небесам: "Заберите мою боль" Но по жребию мне снова выпадает новый бой И ничего не изменить - в моих молитвах злость Продолжаю догорать среди падающих звезд Мои стихи звучат, как грустный некролог Я упал, мне не встать, ведь вокруг никого Враги за друзей, друзья за врагов Каждый сам за себя, мы играем в Богов Мои крылья срезал доктор и выписал рецепт Я вышел из окна с новой маской на лице Тут оставаться не хочу Сколько раз я умирал, но чудом цел Районы умирают - вот такой вот Мулен Руж Карманы набивает ненасытный дядя Скрудж Нам с экрана обещают про спасение для душ Но на голову из крана льется теплый, кровавый душ Большие деньги тут делают погоду Большие деньги тут делают погоны Приходят без спроса, не считая голод Боги не накормят нас, так что не гневите Бога Ростов на связи, недоступна Москва Взяла за горло, не отступит тоска Непрочитанные письма, тоны, стоны на WhatsApp Я устал, я ослаб, но это спрячу за фасад Причитаешь и сотри, я отправил и стер Это правильно - такие стихи отправляют в костер Я хотел написать, отправить и забыть Если будет пять минут, просто так позвони Ведь я бегу, поворачивая время вспять Мои альтер-это кричат мне: "Смотри, не спять" Но я спятил, у меня ведь не семь пядей во лбу И семь пятниц на неделе, так что не блатуй У двери на порог заявился порок Он выходит на татами, но я его поборол Еще одна дуэль не закончится добром Я же помню календарь с расписанием похорон Я слышу шаг, я слышу - щелкает курок На моей белой рубашке проступает шёлковая кровь Ты меня к этим звездам, небом на троне Завали контрольным, братишка, бей контроль Не дотянуться до звёзд тем, кто Слишком устал, сбился с пути И не верит всерьёз (в солнце) Всё превращается в пыль И ветер Вселенной заставит забыть тебя Кем ты тут был (но ты вернёшься) Не дотянуться до звёзд тем, кто Слишком устал, сбился с пути И не верит всерьёз (в солнце) Всё превращается в пыль И ветер Вселенной заставит забыть тебя Кем ты тут был (но ты вернёшься) Не дотянуться до звёзд тем, кто Слишком устал, сбился с пути И не верит всерьёз (в солнце) Всё превращается в пыль И ветер Вселенной заставит забыть тебя Кем ты тут был (но ты вернёшься) Не дотянуться до звёзд тем, кто Слишком устал, сбился с пути И не верит всерьёз (в солнце) Всё превращается в пыль И ветер Вселенной заставит забыть тебя Кем ты тут был

    45. SABLEV SHOW

      Какой ты душевный пустышка. Сансарщик ты наш.

    46. Никита Андреевич

      Дядька спасибо. В Альбоме 40 очень много можно поднять про внутренний мир Василия . Альбом 40 очень глубок. Жаль что много кто его не понял

    47. Nodirjon Adilov

      Базару нет ✌️ Вася делает вещи. 😎

    48. Витя Страмкаускас

      Красава

    49. Tzana1324🍀🖤

      🖤

    50. Hopper Maksim

      слилась вниз а нужно было поднимать а так четко зачитал.я бы развил по другому

      1. Svetlana Ivanova (Svetlana*lvanova)

        ? Сделай

    51. Владимир

      Васянь... Без сантиментов. Всё в точку. Уважаю братан!!!

    52. just moment

      Можно смотреть и слушать вечно..

      1. Svetlana Ivanova (Svetlana*lvanova)

        Потому что 10 из 10 по десятибалльной , ой… это даа

    53. Тая Насека

      Круто!!!!👍❤️🔥🔥🔥

    54. Бастер Китон

      Я этот трек затер просто, спасибо тебе Василий 👍как всегда 👍🇷🇺🇷🇺🇷🇺

    55. Svetlana Ivanova (Svetlana*lvanova)

      Спасибо за тему в тему.. ☀️🤐👍🏼 (это правильно, такие стихи отправляют в костёр, но не стёр …)

    56. Lipaizdes

      Концовка просто бомба 💣

    57. kro bro

      Boom💣💥💣💥💣💥

    58. Бро Кент

      Охуенно! Баста умер! Вернулся Вася. Я так счастлив наблюдать эту метаморфозу. Счастья тебе брат 🤗

    59. Тэлик-Музыка со смыслом / Telik-Music with meaning

      Здравствуйте. Очень сильно!!! Смысловая начинка👍👍👍

    60. Анатолий Дудка

      Сильно 🔥🔥🔥🔥

    61. Евгений Василюк

      Вася это стиль !

    62. Сергей Краев

      Василий! Ты как всегда👍🤝 С Наступающим тебя!!! Я рад что я живу с тобой в одно время!!! 🤝🤝🤝

    63. Сергей Парфенов

      Чётко, огонь 🔥

    64. 487tosha

      Очень интересно, но я люблю оригинал этой песни прям очень. ты большой молодец шустришь на всех фронтах, респект и БОЛьШоЕ спасибо за палец на отсечение, давно ждал старого Васю услышать. Обнял.

    65. Azskin Green

      🎶 ещё раз скажу, что Музыкант и Человек, с большой буквы.

    66. Артем Безум

      Тот самый Баста,которого мы любим,и который так нам нужен сейчас!

    67. LinLad

      Это просто шикарно.

    68. Александр Волков

      А рядом с Василием, в кепке, сидит волосатый Оксимирон 🤣

    69. Андрей Ганаков

      💯

    70. Максим Ершов

      Аххх, какой трек!!!! Вась, ты гений!)) БРАВО

    71. Вреж Мардоян

      Слова бомба, у нашего поколение именно такие эмоции, текст как родной, делай брат делай !

    72. Bazr

      Баста спасибо большое реальный подарок на новый год и огромный Салам алейкум нашему скрипу

    73. Евгений Мишин

      Просто Вася)

    74. kosta_kostello

      Интересно сэмпл Роберта Майлза очищен по правам?

    75. Ekaterina

      Насколько я равнодушна к рэпу, но этот - шедевр! Василий, моё уважение!

    76. коля тесла

      Вася, ты не грусти. Забирай, что можешь еще и уходи. Ты - легенда. Садись за мемуары. Или в политику

    77. Павел Павел

      Миронов МОЛОДЕЦ!

    78. Ag Goli

      Один из любимых треков Васи, каждый раз когда тяжело врубаю и крылья вырастают

    79. Истина Устами Ребёнка

      Главный ✋👨☝за бодяженный огонь🔥🔥🔥 респект

    80. Тимофей Вавилов

      Ты БЫЛ и ОСТАЕШСЯ НАСТОЯЩИЙ ПАЦАН. СПАСИБО БРАТУЛЯ)

    81. Бастер Китон

      Василий разорвал просто🙏🙏спасибо старина🙏🙏

    82. Димон Димов

      Крутое сочетания мелодии детства и речитатива современности 🤘🏽🤘🏽ой как сильно

    83. Анастасия

      🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥ЭТО ШИКАРНО

    84. НамиД Иркутский

      Ай да Баста, айда Василий

    85. Andrej M.

      Wow Gänsehaut

    86. Никита Ханаков

      Старая школа респект ✊

    87. Александр

      Чёткий рэп,актуальный текст,Баста рулит.Отдельный ркспект за Роберта Майлза!

    88. Владимир

      Это soda luv в начале клипа на фоне качает головой ?)

    89. P1t0n S1m0nty

      26 лет и досихпор слушаю данного репера)

    90. Ваня Бондин

      Это оксимирон в парике рядом с Бастой?😂😂😂

    91. Евгений Уваров

      Вот что значит от души душевно в душу. Супер. Мою душу задел. 👍👍👍

    92. Сергей Комков

      Василий моё почтение🤝👌

    93. Дмитрий Мирошниченко

      Спасибо

    94. Denis Adler 23

      Спасибо

    95. Ag Goli

      Мелодия в конце, рай для ушей

    96. Константин Лавренко

      Это очень круто. Браво

    97. Lena Zer

      Стильно. Но это в стиле Басты❣️❣️🔥🔥

    98. Владимир Святкин

      Спасибо огромное, от всей души

    99. Альберто Ласкано

      Блин Михея напомнил)))) красавчик

    100. Batov Igor

      Дотянись до звезд, потеряй себя "Кирилл Толмацкий"